DayZ Wiki
Advertisement

Кровь - это непосредственно здоровье игрока. Максимальный уровень крови 12,000. Если кровь игрока достигнет отметки 0, игрок умрет.

Уровни крови[]

Когда уменьшается количество крови, насыщенность цветов на экране угасает. Насыщенность полностью исчезает примерно на отметке 3000. Камера начинает трястись, и становится слышен стук сердца. Ниже отметки 5000 вы начнете без причины падать без сознания.

Если кровь игрока достигнет отметки 0, игрок умрет.

  • 12000 - Максимум крови
  • < 5000 - Можно упасть без сознания
  • < 3000 - Черно-белый экран
  • 0 - Смерть

Восстановление крови[]

Чтобы восстановить запас крови вам надо либо поесть, либо воспользоваться пакетом с кровью. Пакет с кровью - самое эффективное средство лечения потери крови, но необходим второй человек, чтобы сделать переливание. Жареное мясо быстрее восстанавливает кровь чем консервы.

Консервы восстанавливают 200 крови.

Жареное мясо восстанавливает 800 крови.

Кровотечение[]

Кровотечение - это эффект из ArmA 2. Если кровотечение не остановить, игрок начнет терять кровь, упадет без сознания и вскоре умрет.

Причины[]

  • Удар зомби;
  • Пулевые ранения;
  • Взрыв;
  • Падение;
  • Заражение;
  • Последствия голода или жажды.

Лечение[]

Чтобы остановить кровотечение, нужен бинт. Вы можете сам себя забинтовать, используя меню средней кнопки. Мы очень рекомендуем всегда с собой носить 2 бинта.

Кровотечение имеет шанс прекратиться само собою.

Симптомы[]

На интерфейсе в капле начнёт мигать белый крест. Из игрока начнёт течь струйка крови, которую могут увидеть другие или сам игрок от 3го лица . Насыщенность цвета будет постепенно угасать в зависимости от интенсивности кровотечения.

При очень сильной кровопотере (<3000) может начать трясти как при боли, при этом помогает только поднятие уровня крови, болеутоляющие не помогают.(?)

Advertisement