DayZ Wiki
Advertisement

Дома и гаражи[ | ]

Играя на сервере, вам захотелось построить дом. Что же нужно для этого?[ | ]

Ресурсы и инструменты[ | ]

  • Инструменты
Кирка и топор.
55

Кирка и топор

Саперная лопатка и тулбокс.
99

Саперная лопатка и тулбокс

Добываются в любых индустриальных зонах.
  • Ресурсы
Цем.миксер, укрепляющий материал и мешок с цементом. Добываются так же в индустриальных зонах.
11

Цем.миксер, укрепляющий материал и мешок с цементом

Батарейка и кодовый замок. Батарейка чаще всего встречается в супермаркетах. Кодовый замок - в жилых зданиях.
22

Батарейка и кодовый замок

Чертежи домов/гаражей. Можно найти и в жилых зданиях, и в индустриальных зонах.
88

Чертежи

Шлакоблоки. Можно скрафтить из укрепленных досок и известняка. Как только у вас есть 2 известняка и 2 укрепленные доски вы можете скомбинировать их, чтобы сделать 1 шлакоблок. Вы не можете найти известняк или укрепленные доски просто так. Вам нужно будет построить дом 2-го уровня. Дом 2 второго уровня сам сделает эти материалы с течением времени(по мнению автора, с каждым рестартом появляются в инвертаре дома).
66

Шлакоблоки

77

Известняк и укрепленные доски

Камни и бревна. Камни добываются в каменоломнях киркой(ПКМ по кирке в инвентаре). Дерево добывается в лесу(Подойдите к дереву и ПКМ по топору в инвентаре).
33

Камни и бревна

44

Каменоломни на карте

После того, как вы найдете и соберете все это, вы можете начать строить свой дом. =)

Постройка[ | ]

  • Дом 1ого уровня

Для создания любого дома для начало нужно стать героем или бандитом. Героем можно стать делая добрые дела (лечить выживших, мочить бандитов и зомби), бандитом плохие соответственно (мочить героев и выживших). Чтобы построить дом 1ого уровня, нужно иметь 1ый уровень героя или бандита. Дом строится поэтапно. На первом уровне за 2 этапа, на втором - 4, на третьем - 8.

Этап 1. Перемещаем все материалы в бетономешалку (она ставится так же на расстоянии 150 метров от любых строений). Отходим не дальше 10 метров от смесителя, открываем инвентарь и клацаем ПКМ по чертеж 1ого уровня дома. Помните, дверь вашего здания появится перед вашим персонажем. Появится фундамент, ждем 24 игровых часа. Этап 2. Размещаем наши строительные материалы в фундаменте здания, не нужно стоять на фундаменте, нужно стоять на расстоянии не дальше 8 метров. Как только все нужные материалы будут добавлены, отходим на 10 метров от фундамента и выбираем опцию Build Stage 2 на фундаменте. Вводим код и все! Дом 1 уровня построен!

Advertisement