DayZ Wiki
Advertisement

В моде Breaking Point помимо стандартных скинов доступно около 20 видов новых. Постепенно будет добавляться ещё больше. Свёртки с одеждой выглядят так же, как и в оригинальном DayZ, но более камуфлированные. Одежду можно найти как в обычных зданиях (жилые дома, церкви и т.д), так и на местах крушения вертолётов или казармах. Ниже приведён список всех новых скинов.

Лесной костюм бандита[ | ]

В игре именуется как Woodland Bandit Clothing. Это лесной костюм с синими джинсами, зелёной желеткой, панамой на голове и маской на лице. Ценится игроками, так как костюм хорошо сливается с лесом и прост в нахождении. Найти можно в гражданских зданиях, таких как церкви, школа, апартаментах, жилые помещения, супермаркеты.

Городской костюм бандита[ | ]

В игре именуется как Urban Bandit Clothing. Это городской костюм с синими джинсами, зелёной толстовкой и маской на лице. Не смотря на то, что в названии указано, что скин городской, очень похож на лесной костюм бандита. Найти можно в гражданских зданиях.

Костюм террориста[ | ]

В игре именуется как Terrorist Clothing. Это лесная одежда с зелёными курткой, штанами и рюкзаком. Маски на лице может не быть в зависимости от типа лица вашего персонажа. Лучше не ползать в траве с этим скином, так как на вас визуально всегда будет одет очень большой рюкзак (идентично костюму террориста ИРА), который всегда сможет вас выдать. Найти можно в гражданских зданиях.

Костюм террориста ИРА[ | ]

В игре именуется как IRA Terrorist Clothing. Это лесной камуфляж с маской на лице (может быть снята в зависимости от типа лица вашего персонажа). Не важно какой на вас надет рюкзак рюкзак, визуально всегда будет Alice Pack. Найти можно в военных и гражданских зонах.

Костюм очень подходит для травянистой или лесной местности. Единственная вещь, из-за которой стоит волноваться - это рюкзак, который сильно торчит, когда вы ползёте в траве.

ИРА - Ирландская Республиканская Армия

Костюм лесника[ | ]

В игре именуется как Woodland Ranger Clothing. Это охотничий костюм с зелёными штанами, курткой и панамой. На шею натянута бандана. Довольно редок. Найти можно в фермерских зданиях.

Костюм русского спецназа[ | ]

В игре именуется как Russian Bandit Clothing. Это костюм специальных войск России с шлемом на голове и бронежилетом на торсе (не влияет на пулестойкость). Маска на лице зависит от типа вашего лица. Ценится игроками из-за довольно красивого внешнего вида. Довольно редок. Найти можно только в казармах.

Костюм французского спецназа[ | ]

В игре именуется как French Clothing. Выглядит почти так же, как Городской костюм спецназа. Главный герой кампании 'Harvest Red' в ArmA 2 сержант Купер носит точно такую одежду. С этим скином у вас всегда будут руки афроамериканца, даже если ваш герой европеец. Найти можно практически везде, но с очень маленьким шансом.

Камо костюм[ | ]

В игре именуется как Camo Clothing. Это тёмно-зелёный камуфляж лесной раскраски с панамой и бронежилетом. В Breaking Point выглядит иначе, чем в оригинальном DayZ. Найти можно в военных зонах, гражданских, а так же на авианосце и нефтяной станции.

Костюм лешего[ | ]

В игре именуется как Ghillie Suit. Абсолютно идентичен тому, что был в оригинальном DayZ. Найти можно только на местах крушений вертолётов, а также на авианосце и нефтяной вышке.

Рваный костюм лешего[ | ]

В игре именуется как Ragged Ghillie Suit. Отличается от обычного костюма лешего тем, что более тёмный, а так же штаны не покрыты зеленью. Найти можно только в казармах и на местах крушений вертолётов.

Костюм меткого стрелка[ | ]

В игре именуется как Marksman Clothing. Скин используется в ArmA 2 OA в качестве пустынного. Не рекомендуется носить в Чернорусии. Но может быть полезен, если вы ищите красивый скин. Найти можно в казармах. Очень редкий.

Костюм спецназа[ | ]

Доступен в двух вариациях! Называются идентично, но имеют разные модели и текстуры. В игре именуется как Spec Ops Clothing. Найти можно в гражданских зданиях, а так же на пожарной станции.

Городской костюм спецназа[ | ]

Городской костюм солдата[ | ]

Advertisement