DayZ Wiki
Advertisement

Гайд предназначен для тех, кто заходит на сервер, играет несколько минут и, не разобравшись, выходит. DayZ — как из самых лучших и всеобъемлющих игр про апокалипсис, так и одна из самых сложных и, конечно, она очень трудна для освоения новичками.

Что же делать, если вы решили играть в DayZ и при этом не хотите умереть через 30 минут игры?

Уходите от побережья[ | ]

Pic-931

Центр карты, как видите, очень спокоен.

Побережье, как не странно, является одним из САМЫХ ОПАСНЫХ мест вообще в игре. Это относится абсолютно к любой карте. Поэтому, если вы не хотите чтобы Вам отстрелили (или откусили) задницу, уходите вглубь, и не лезьте пока на рожон.

Найдите пропитание[ | ]

1343160124 1340107131 item canned food

Бобы «Хайнц» — завтрак, обед и ужин выжившего

Еда и питье — залог выживания в принципе. Без них Ваш персонаж будет медленно умирать от обезвоживания или недоедания. Поэтому, найдите еду и питьё, сразу, как только возродитесь.

Огнестрельное оружие - НЕ против зомби[ | ]

Оговорюсь сразу — огнестрельное оружие привлекает толпы голодных мертвецов (кроме того случая, если вы стреляете из оружия с глушителем, однако только SD патроны позволяют их косить бесшумно). Поэтому, используйте топор или другое оружие рукопашного боя. Кроме того, в DayZ вовсю работает закон подлости. Это значит, что патронов будет много, но только не к вашему оружию. Ах да, огнестрел — ваш помощник в борьбе с другими выжившими.

Топор - ваш друг и соратник[ | ]

ИЩИТЕ топор! Этот маленький ублюдок не требует патронов, бесшумен, с его помощью вы сможете нарубить дров, и он убивает зомби с одного удара. Хотя в последнем патче зомби усилили и поэтому его эффективность чуть упала.

Крупный город таит опасность[ | ]

Не идите в крупные города в одиночку и с ценным лутом в рюкзаке! Самое меньшее, что вы там найдете — это пуля в голову.

"Милитари", Собор и Северо-западная взлётно-посадочная полоса (СЗ ВПП)[ | ]

Тут вообще отдельный разговор. Куча снайперов будут поджидать вас везде и всегда. Даже если вы уверены, что никого нет, проверьте еще раз, для профилактики. Лутайте только самое нужное — GPS, оружие и пр. Не берите кучу не нужного хлама, а после — неситесь со всех ног в лесополосу. Если вы уверены, что никого нет, можно скинуть дымовую или банку чтобы отвлечь зомби.

Транспорт - великая роскошь[ | ]

И это не преувеличение. Транспорт — очень редкая и великая роскошь, которую вы должны холить и лелеять, как зеницу ока! Найдя транспорт (УАЗ, пикап и др.), вы должны починить его! Бегите к факторке (англ. factory — заводы, гаражи, фабрики) и ищите детали! Старайтесь прятать ваш транспорт подальше от центра, окраин и аэропорта.

Дpузья - это хорошо[ | ]

13

Два друга

Они прикроют спину! С друзьями проще и веселее играть! Но...

Это... DayZ, baby![ | ]

028ec58f

Что он затевает?…

Не каждый тот, за кого он себя выдает. Если это не ваш давний друг, то держите палец на курке автомата и будьте готовы к выстрелу в спину

Ссылки[ | ]

Плейлист с гайдами от Шусстрилы.

Advertisement