DayZ Wiki
Advertisement

Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск и специальных войск на суше, в воздухе , на море; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее.

В мире DayZ правильная тактика может помочь вам в нахождении нового лута или же уберечь от смерти.

Тактики передвижения[ | ]

  • Передвижение в одиночку - самая сложная тактика. Надо следить за всем вокруг и за направлением движения одновременно. Также, если вас заметили то прикрыть вас некому.
  • Передвижение парой - один во время движения смотрит в одну сторону, другой - в другую. Такая тактика позволяет вовремя заметить зомби или (если повезет) бандитов.
  • Парное передвижение перебежками - Один осматривается, другой либо совершает рывок на короткое расстояние, либо медленно ползет на большое. Затем, достигнув места назначения, первый меняется "ролями" со вторым. Эта тактика обеспечивает хорошее визуальное прикрытие друг друга.
  • Передвижение группой - При передивжении группой следует назначить кого-то на должность "разведчика". Он будет один (желательно ползком) высматривать наиболее удобный маршрут для группы, и затем разведчик должен указать этот путь всей остальной группе(все это время группа прячется в удобном месте).Такая тактика позволяет группе передвигаться с минимальными потерями.
  • Групповое передвижение перебежками - Часть группы во время перебежки смотрит вправо, часть влево, а часть - вперед. Это позволяет группе быстро выявить потенциальную угрозу во время передвижения.
  • Групповое передвижение перебежками со снайпером - Снайпер занимает возвышенность или место, где можно спрятаться (даже кусты), находит маршрут для группы и выявляет противников, затем отдает приказ о дислоцировании. Такая тактика делает группу очень трудной для обнаружения, к тому же , дает ей прикрытие в виде снайпера.

Тактика ведения боя против зомби[ | ]

  • Одиночный бой - если зомби один то бить его обходя по кругу
  • Парный бой - один привлекает на себя зомби и перемещается так чтобы зомби проходили мимо второго который добивает их
  • Парный бой со снайперским прикрытием - атакованный уходит с линии атаки зомби, так чтобы не перекрывать линию огня для снайпера, снайпер поражает зомби
  • Групповой бой - атакованный и еще один член группы действуют по тактике парного боя, остальная группа контролирует периметр
  • Групповой бой со снайперским прикрытием - группа действует по тактике группового боя. Если зомби приближается из далека, то снайпер поражает его во время приближения

Тактика ведения боя против людей[ | ]

  • Одиночный бой - Есть несколько вариантов развития событий в данной ситуации:

1) Вы бежали по полю/городу/лесу, и наткнулись на такого же передвигающегося игрока, т.е одновременно заметили друг друга. При таком раскладе, нужно как можно быстрее открыть огонь по противнику, параллельно перемещаясь вбок, если умеете контролировать прицел в движении. Скорее всего вы оба пристрелите друг друга, либо выживший будет ранен.

2) Вы успели забежать в укрытие, и думаете, что делать дальше. Тут главное не спешить, и не пытаться резко выскакивать из-за "угла", так как противник скорее всего успеет открыть огонь первым. Нужно либо пытаться обойти стороной, и напасть в спину или сбоку (если бой в городе, и здания прикрывают), либо дожидаться, пока враг сам не пойдет, или не отвлечется.

3) Вы первые заметили противника, будучи снайпером/не снайпером. Здесь все проще, если расстояние приличное, и вы уверены в своей точности, стреляйте, если просто застали врасплох, тоже стреляйте. Главное не промахнитесь!

4) По вам открыли снайперский/не снайперский огонь, и вы не видите противника. Если стреляли с большого расстояния (70-600 метров), и враг промазал, бегите со всех ног в укрытие, и высматривайте стрелка. Бой стоит давать, только при полной уверенности, что можете сражаться. В том случае, когда по вам "работает" снайпер, и вам некуда деваться, лучше просто залечь и пытаться "переждать" противника. Если вы в городе, то по возможности, используя здания как прикрытие, убежать.

5) Ну и если противников несколько, а вы одни, то молитесь, и пытайтесь выстегивать их по одному. Лично у меня был один случай, когда пришлось давать бой 5-рым игрокам. Я залег в здании, и просто ждал. В итоге несколько подряд человек забегали, и ловили мои пули. А потом, когда мне показалось, что все кончено, я пошел их лутать и получил пулю от снайпера. Это единственное, что могу сказать при такой ситуации.

  • Парный бой -
  • Парный бой со снайперским прикрытием -
  • Групповой бой -
  • Групповой бой со снайперским прикрытием -

Тактика исследования/захвата локаций[ | ]

  • Исследование локации в одиночку -
  • Исследование локации в паре -
  • Исследование локации группой -
  • Исследование локации группой со снайпером -
  • Захват занятой локации в одиночку -
  • Захват занятой локации в паре -
  • Захват занятой локации в группе -
  • Захват занятой локации в группе со снайпером -
Advertisement