DayZ Wiki
Advertisement
"{{{name}}}"
No image yet
Details

Общее[ | ]

Топливная бочка (англ. Oil Barrel) - контейнер цилиндрической формы больших размеров. При нахождении изначально содержит некоторое количество воды. Жидкости возможно переливать только из других ёмкостей. Переносить бочку с предметами внутри и с открытой крышкой невозможно, только с жидкостями.

Встречаются различных окрасок: Жёлтая (англ. Yellow), Зелёная (англ. Green), Красная (англ. Red), Синяя (англ. Blue).

Команды связанные со статьёй
Название Условия применения ? Назначение
Открыть крышку
Open Lid
Dig up worms
Бочка выложена. Крышка закрыта.Открытие крышки бочки.
'Закрыть крышку
Close Lid
'
Крышка открыта.Закрытие крышки бочки.
Окрасить одежду
Color clothes
'
Ингредиенты (одежда и краситель) в бочке.Окрашивание одежды (на данный момент возможно окрашивать только наплечные повязки и футболки). После выбора команды красители исчезаю, и бочку нельзя будет открыть в течении минуты.
Отбелить одежду
Bleach clothes
'
Одежда и дезинфицирующий спрей в бочке.Отбеливание одежды. После выбора команды бочку нельзя будет открыть в течении минуты. В дезинфицирующем спрее потратится 10% за одну вещь.
Одежду из кожи в цвет
Color leather clothes color
'
Ингредиенты (изделие из кожи и краситель) в бочке.Окрашивание изделий из кожи. После выбора команды часть красителя исчезает, а остатки портятся.
Дубить шкурки
Tan pelts
'
Ингредиенты (шкура и известковое удобрение) в бочке.Дубление шкур животных. После выбора команды потратится некоторое количество удобрения, зависимое от выбранной шкуры животного, и ухудшится качество, и бочку нельзя будет открыть в течении минуты.
Создать удобрение
Craft fertilizer
'
Ингредиенты (куча кишок или малая куча кишок и растительный материал) в бочке.Создание известкового удобрения. После выбора данной команды бочку нельзя будет открыть в течении минуты. После создания могут остаться остатки ингредиентов.

Крафты[ | ]

Рецепт Готовый предмет
Топливные бочки Плюс Топоры
Топливные бочки Плюс Ножи
Файл:Топливные бочки с дырками.gif

Галерея[ | ]

Топливная бочка зелёная
Зелёная

Примечания[ | ]

  • Внимание Выливать жидкость из них невозможно.
  • Внимание Если во время рестарта сервера бочка окрашивала делала что-то, что в течении минуты не позволяло открыть крышку, то открытие крышки бочки после рестарта будет невозможно.
  • Название одежды не меняется при перекрашивании.
  • В виде от 1-го лица и виде от 3-го лица положение бочки в руках разное.
  • Бочка, находящаяся в руках, не позволяет наносить удары кулаками.
Advertisement