DayZ Wiki
Advertisement

Общие сведения

Топор
Item Hatchet.png
Патроны
Патронов в обойме 100 000
Тип патронов удары
Тип обоймы нет
Показатели убойности
Убойная сила высокая
Выстрелов, чтобы убить в голову {{{Выстрелов чтобы убить в голову}}}
Выстрелов, чтобы убить в тело {{{Выстрелов чтобы убить в тело}}}
Точность
Прицельная дальность 1 м
Отдача нет
Скорость стрельбы
Скорострельность
Перезарядка
Уровень шума нет
Распространение
Место нахождения Ферма
Распространенность очень часто
Доп. оборудование
Занимает ячеек
Альт. вариант(ы) лом

Топор — инструмент, используемый в плотницком деле или для добычи дерева. Представляет собой рукоять, чаще всего деревянную, с крепко зафиксированным металлическим лезвием на конце.

Особенности

В игре появился в версии 1.6 для добычи дров. В патче 1.7 стал одним из орудий ближнего боя. На данный момент является лучшим орудием ближнего боя, в связи с наибольшим уроном и точностью удара.

Для того что бы использовать топор как орудие ближнего боя, нужно взять его в инвентарь, затем кликнуть по нему и выбрать «взять в руки» или «повесить на спину».

Для добычи дров топором, нужно встать близко к дереву (в основном в лесной местности) и кликнуть по топору, выбрать меню «нарубить дров». Дрова будут складываться под выжившего. Во время рубки дров топор может сломаться. Шанс поломки: 4 %. Чинится с помощью скотча и рукояти.

Топор так же нужен для крафта досок из брёвен.

Где найти

Найти топор можно на фермах и в индустриальных зданиях.

Интересные факты

Введение топора, как оружие ближнего боя, породило за собой создания целой группы игроков с топором. Участники «секты», в большинстве случаев, не связаны между собой, но преследуют одну и ту же цель: убивать людей исключительно с помощью топора. Порой, он становится единственным оружием отчаянных парней, и помогает радикально разрешить (разрубить) многие социальные конфликты в DayZ. Так же очень интересно, что текстура лежащего на земле или в инвентаре топора отличается от текстуры в руках. (В руках старый, а в инвентаре красный пожарный топор в хорошем состоянии).

Advertisement