DayZ Wiki
Advertisement

Арма не рядовой шутер, а наиболее реалистичный симулятор боевых действий (Игровой движок АРМА II служит основой для тренировочных программ в вооружённых силах по всему миру. — Maruk, BIS CEO) поэтому управление вертолетом достаточно сложное учитывая даже то, что используются всего несколько клавиш.

Клавиши по-умолчанию[]

  • Q - набор высоты.
  • Z - понижение.
  • W - смещение вперёд.
  • S - смещение назад.
  • A - смещение влево.
  • D - смещение вправо.
  • X - Поворот налево (на скорости до 30км/ч).
  • С - Поворот направо (на скорости до 30км/ч).
  • * - Свободный осмотр

Для начинающих все же стоит управлять мышкой, минус в этом только один -- не видите что происходит вокруг.

Важные советы[]

  • Для удобства снижения высоты: дабы не искать пальцами клавишу "Z" удобнее её переставить на "E" - увеличение и снижение тяг получается рядом.
  • Если вы впервые взлетели и находитесь на небольшой высоте, не стоит нажимать "E" с манящим обозначением "Полная тяга", попросту вертолет в ту же секунду опустит нос вниз (и сделает он это настолько быстро, что, по незнанию, не всякий успеет отреагировать). Малая высота + "E" + Неопытность = разбитый вертолет.
  • Для удобства посадки - а это в управлении самое сложное - есть функция "Автозависание" (выбирается колесиком мыши). (К слову... продвинутые Армеры давно забыли, что это такое и зачем это нужно. Они замечательно садятся с ходу на бреющем полете гася скорость разворотом... Научиться так садиться можно за пять минут, а можно и с первого раза, зависит от игрока. Вообще способов посадки много).
  • Очевидной ошибкой новичков при посадке является включение автозависания на большой высоте. Минусы таких посадок заключаются в: 1е- Вас не заметит только ленивый или слепой; 2е- снижение будет очень долгим (на радость снайперу).
  • Чтобы избежать утечки бензина нужно починить вертолет на 95% (включая стёкла).
  • И самый, скорее всего, важный совет - полетайте в редакторе, там убабахать вертолет будет не обидно.
Advertisement