DayZ Wiki
Advertisement

Часы

Часы — это предмет, нужный для определения точного времени сервера.

Что бы посмотреть на Часы, зажмите O, или двойное O для непрерывного просмотра.

Встречается очень часто, и не является редким или очень полезным предметом. Занимает один слот в инвентаре снаряжения.

Интересные факты

  • При помощи часов можно определить стороны света.
  • Часы у игроков на одном сервере могут показывать разное, но близкое, время.
  • Часы в игре это "Stocker & Yale SandY 590", отвечающие спецификации "MIL-W-46374F Type 3"

Из жизни

  • На разных этапах развития цивилизации человечество использовало солнечные, звёздные, водяные, огневые, песочные, колёсные, механические, электрические, электронные и атомные часы.Это ведь вам так поможет в вашем выживании.
  • Направление движение стрелок часов «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» используется для указания направления кругового движения.
  • Традиционное направление движения часовой стрелки совпадает с направлением, в котором движется тень горизонтальных солнечных часов, расположенных в северном полушарии Земли. Однако, существуют часы, у которых стрелки движутся «против часовой стрелки» (как у солнечных настенных).
  • На циферблатах с римскими цифрами четвёртый час иногда обозначают как IIII вместо IV.
  • На рекламе стрелочных часов обычно около 10:10 или 8:20. Это делается для того, чтобы стрелки не закрывали название. Кроме того, время 10:10 на часах в витрине напоминают улыбочку (смайлик), что положительно влияет на лояльность покупателя.
  • Условный циферблат часов часто используется при ориентировании на местности для указания цели, маршрута или направления при взаимодействии подразделений (как правило американской армии) или отдельных наблюдателей. 12 часов указывают, как правило на фронт, текущий маршрут движения, или текущее положение самого наблюдателя или его технического средства. Направление наблюдаемого объекта (или маршрута) указывается в направлении той цифры циферблата, угловому значению которого он соответствует относительно положения наблюдателя, как если бы циферблат был горизонтален, а его центр совпадал с наблюдателем. Так, объект находящийся строго справа, будет обозначен как "на 3 часа". После указания направления добавляется цифра, характеризующая расстояние до объекта в метрах.
Advertisement