DayZ Wiki
Advertisement

Центр города

Балота -- деревня, расположенная к западу от Черногорска и к востоку от Комарово, к которой ведут: западная дорога от Черногорска (главная), восточная от Комарово и северная от Козловки. Среди домов можно найти множество стандартных нередких вещей. Поселение очень популярно тем, что возле находится аэропорт с одной диспетчерской вышкой и двумя военными ангарами, двумя складами, в которых можно найти запчасти для починки транспорта. Возле военных ангаров находится заправка. К востоку от деревни расположен военный мед-лагерь с четырьмя охотничьими вышками. Это делает Балоту очень популярным местом для новичков, т. к. здесь быстро можно разжиться AK74, пистолетом, навигационными средствами (компас, карта, часы), а если повезет, то и рюкзаком получше. С этим всем вполне можно, не заходя в большие города, отправиться на север, за приключениями и хорошим лутом. Но эти преимущества привлекают не только Вас, так что будьте готовы к встрече с таким же новичком, как Вы, который пришел сюда чуть раньше и теперь вполне может всадить Вам пулю в лоб ради лишней баночки бобов и пары обойм. Также, тут нередко сидят снайперы, которые отстреливают новичков ради веселья. Ну и не забывайте о куче зомби.... Все это делает Балота довольно опасным местом. Но без риска в DayZ вы не найдете даже пустой банки консервов.

Интересные места[]

Изображения[]

Advertisement