DayZ Wiki
Advertisement

Новое[ | ]

  • [Новое] - Группа крови теперь отображается на вашем UI, (Только если Вы использовали тест крови! Также группа и резус будут отображаться в правом нижнем углу экрана над иконкой "капля" крови)
  • [Новое] - Рыбалка на прудах.
  • [Новое] - Игрок может построить что либо под камуфляжной сетью.
  • [Новое] - Ловушки/растяжки могут быть удалены.
  • [Новое] - Переработан планировщик задач как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Воизбежании лагов, некоторые задачи клиента приостанавливаются на время не более 50 кадров, если FPS ниже 10, при этом отображается сообщение о низком FPS на экране.
  • [Новый] - Зомби не проваливаются в пол, а помещаются в соответствии с минимальной позицией лута лежащего на полу.
  • [Новые] - Мухи спавнятся на мёртвых телах. Звук летающих мух контролируются на стороне сервера.
  • [Новое] - Добавлены новые точки спавна лута (поезда/руины в основном). Лут ориентирован на строительство.
  • [Новое] - Добавлено возможность строить/разбирать металлические заборы с помощью "Металл DIY руководства".
  • [Новое] - Анимация разборки. Разборка построек может быть прервана на промежуточной стадии демонтажа.

Обновления[ | ]

  • [Обновлено] - Игрок будет автоматически входить в игру через 5 секунд простоя в лобби. (Нажать любую клавишу, чтобы предотвратить это). Центр экрана лобби показывает только список игроков.
  • [Обновлено] - Полнолуние (больше света, не исчезает Луна в 4 утра).
  • [Обновлено] - Все персонажи имеют одинаковый уровень брони, кроме бронированных военных нарядов.
  • [Обновлено] - Полностью обновлены все медицинские эффекты.
  • [Обновлено] - Строительство: использование специального вида камеры (numpad Enter по умолчанию).
  • [Обновлено] - Строительство: Любой игрок может разобрать любой фундамент забора (только фундамент). Любой игрок может модернизировать любой забор. Только владелец может разобрать модернизированный забор. Забор не может быть построен на дороге.
  • [Обновлено] - Увеличена скорость бега игрока.
  • [Обновлено] - Изменение скорости небольших лодок, так что их скорость равна бегущему игроку.
  • [Обновлено] - Нижний предел общего количества зомби (от 3000 до 300).
  • [Обновлено] - Обновления в системе спауна животных на местности.
  • [Обновлено] - Зомби стали более агрессивные и опасные.

Исправления[ | ]

  • [Исправлено] - Исправлены звуковые и баллистические эффекты.
  • [Исправлено] - Исправлено зажигание бочек и мусорных куч из покрышек. Теперь требуются спички.
  • [Исправлено] - Чрезмерное колыхание оружия, когда вы смотрите в оптический прицел.
  • [Исправлено] - Множественные исправления моделей.
  • [Исправлено] - Исправления синхронизации в системе достижений.
  • [Исправлено] - Прыжки даже с незначительной высоты будут наносить повреждения игроку.
  • [Исправлено] - Исправлен (уменьшен) размер бутылки с водой.
  • [Исправлено] - Исправлено сочетание спичечных коробков в инвентаре 1 полный + 1 используемый.
  • [Исправлено] - Меню для заправки транспорта.
  • [Исправлено] - Исправлен, оптимизирован вход на сервер (загрузка миссии + login занимает около 20 секунд).
  • [Исправлено] - "Бессознательное" состояние переписано с нуля (нет больше глюков).
  • [Исправлено] - Исправление Itemnails (гвозди) неправильный класс для строительства.
  • [Исправлено] - Исправление питья из прудов.
  • [Исправлено] - Исправление ситуаций с исчезновением трупов. Трупы контролируется на стороне сервера. Позиция трупа будет восстановлена, когда он сдвинулся дальше 50 метров или если он находится ниже уровня земли (провалился в текстуру). Трупы остаются на карте не более 40 минут, затем удаляются независимо от рестартов сервера.
  • [Исправлено] - Исправления рубки деревьев. Не из всех деревьев теперь можно нарубить дрова.
  • [Исправлено] - Поедание консервов и пр. - даёт немного крови. Голод наступает быстрее.
  • [Исправлено] - Dometent (др. палатка) может быть модернизирована и упакована.

Удалено[ | ]

  • [Удалено] - Спавн зомби около линий электропередач.

Ссылки[ | ]

Advertisement