DayZ Wiki
Advertisement

Что такое FOV?

FOV - поле зрения, проще говоря отдаление. В ArmA 2 есть стандартное отдаление (нужно нажать два раза - на num-клавиатуре), но оно не постоянно: после перезахода исчезает, да и к тому же, не работает с винтовками, на которых установлен оптический прицел. Увидеть разницу значений FOV на примере BBC2 можно по этой картинке.

Итак, как же поменять FOV?

  • Шаг 1. Идём в Мои Документы/Arma 2 other profiles. Заходим в папку с вашим именем персонажа. Далее находим файл "вашникнейм.Arma2OAprofile", открываем его блокнотом (желательно сделать копию файла).
  • Шаг 2. Пролистываем вниз и находим fovTop и fovLeft (можно воспользоваться "правка" - "найти"). С этими значениями мы и будем работать в дальнейшем. Если Вы всё же не сделали копию документа, то скопируйте оригинальные значения куда-нибудь.
  • Шаг 3. Используем fov-калькулятор. Вводим ваше разрешение экрана и желаемое значение FOV.
  • Шаг 4. Прописываем в Гугле - "x degrees in radians" без ковычек, где x - это число, которое мы получили в fov-калькуляторе в прошлом шаге. Либо можно использовать формулу (.0174)x.
  • Шаг 5. Меняем значение fovTop в вашем текстовом документе на число, которое вы только что получили. Вы должны округлить это число до сотых.
  • Шаг 6. fovTop готов, остался fovLeft. Берём в руки калькулятор и ДЕЛИМ ваше уже округлённое число fovTop на ВТОРОЕ число вашего соотношения сторон монитора (вычисляем по этой формуле).
  • Шаг 7. Теперь УМНОЖЬТЕ значение 6-го шага на ПЕРВОЕ число вашего соотношения сторон монитора. И снова округлите число число до сотых. Введите получившееся число в значение fovLeft в вашем текстовом документе.
  • Шаг 8. Сохраните файл. Если Вы всё сделали правильно, новое значение FOV должно появиться при следующем запуске игры.

Как использовать формулу, данную в шестом шаге?

Ищем своё разрешение экрана в данных прямоугольниках, смотрим на цвет прямоугольника. Снизу справа есть круги разных цветов, в них написаны нужные нам числа (это и есть соотношения сторон вашего монитора). Находим круг с нужным нам цветом (цвет должен сочетаться с цветом нашего прямоугольника), ну а далее всё, как написано в шестом шаге.

Advertisement