DayZ Wiki
Advertisement

GPS

GPS — это предмет для ориентирования на местности, показывающий ваше точное положение на карте.

Встречается редко и является очень полезным предметом. Занимает один слот в инвентаре снаряжения.

Работа с GPS

При открытой карте GPS будет находиться в нижнем левом углу карты. Координаты квадрата, в котором вы находитесь, написаны большими цифрами на экране GPS в формате XXXYYY, где XXX - это номер квадрата по горизонтальной оси x, а YYY - номер квадрата по вертикальной оси y.
Так же, на экране GPS в первой строке указан азимут поворота игрока, где 0 - север, 90 восток, и т.д, а во второй строке указана высота над уровнем моря.

Еще есть возможность достать GPS во время пути, нажав Правый ctrl + M. GPS появится в нижнем правом углу экрана, и будет показывать небольшой район, где находится игрок, а сам игрок - в центре экрана. Игрок обозначается красным кругом, а направление, куда смотрит игрок - радиусом круга. Благодаря этому, при наличии GPS компас и карта не требуются.

Также можно отмечать места и самому их называть в GPS карте. При смерти владельца места которые он отметил остаются. Также если вы рядом с игроком он может отметиться у вас на карте оранжевым кружочком со стрелкой показывающей куда он смотрит.

Очень редкая и интересная вещь, может лежать в казармах, местах крушения вертолета, охотничьих вышках, пожарном участке, в палатках других выживших и на их трупах.

Advertisement