DayZ Wiki
Advertisement
Kamenka-AerialShot

Каменка - самая крайняя западная деревня. В ней нет нечего запоминающегося, кроме того что с этого места чаще всего начинают свой нелегкий путь выжившие, да и редкого спауна велосипеда. В ней есть колодец, чтобы наполнить фляжку. Если двигаться вглубь острова, то по дороге можно найти несколько охотничьих вышек и выйти к Павлово. На запад от Каменки есть дорога, которая обрывается краем карты. По сюжету Армы, в 30-ти километрах западнее должен находится город Мирославль, но на самом деле естественно ничего там нет (ваш покорный слуга углублялся на 212 километров и ничего кроме озер, островов, заливов и прибрежной полосы не нашел). Если смотреть на Север то западнее до самого верха карты расположены леса, именно в этих лесах можно найти много вкусных вещей. (В силу того что большинство Игроков считают, что они умнее своих "коллег" которые только и делают что лутают деревни да стреляют друг друга, то они не догадываются искать палатки и транспорт в лесах, поэтому иногда полезно прогуляться там. Самый мой результативный поход за 2 часа: Икарус, Жигули, Пикап, Трактор, Велосипед и Урал, полный оружия.

Многие считают Каменку самым неудачным местом респауна. Это вовсе не так. Отсюда можно не идти вдоль берега, как большинство нубов, а сразу пойти на север, и почти сразу разжиться отличными лутом. Мой личный рекорд - через полтора часа после респауна в Каменке я уже стоял на СЗ Аэро с M4A1 в руках и с забитым едой ALICE Pack'ом за спиной.

Advertisement