DayZ Wiki
Advertisement
Lee Enfield
Weapon Lee Enfield.png
Патроны
Патронов в обойме 10
Тип патронов .303
Тип обоймы Lee Enfield Mag
Показатели убойности
Убойная сила Очень высокая
Выстрелов, чтобы убить в голову 1
Выстрелов, чтобы убить в тело 1
Точность
Прицельная дальность 400м
Отдача Умеренная/сильная
Скорость стрельбы
Скорострельность Средняя
Перезарядка N/A
Уровень шума Очень высокий
Распространение
Место нахождения Жилые помещения, Фермы
Распространенность Высокая
Доп. оборудование N/A
Занимает ячеек
Альт. вариант(ы) N/A

Lee Enfield — хорошая винтовка для перестрелок на дальних дистанциях. Благодаря высокой мощности позволяет нанести большое количество урона с одного выстрела.

Очень шумная. Громкость такая же, как у снайперских винтовок. Часто можно видеть, как новички берут Lee Enfield и воюют с ней против зомби. А с таким шумом может сбежаться вся карта.

Радиус слышимости порядка 234 м.

Способна снести до 6722 крови при попадании в корпус на близком расстоянии. От такой массивной кровопотери у жертвы разовьется шок, и как следствие, длительная потеря сознания или мгновенная смерть. Как правило перенести без особых последствий попадание из ли-энфилда практически нереально - потеря сознания или смерть в 90% случаев. Точность у винтовки очень хорошая, но сильно страдает скорострельность - против автомата у неё шансов не много и убить человека с ним можно лишь, если он вас не видит или уложив с одного выстрела вблизи. То есть, в результате винтовка является часто попадающимся PvP-оружием. Однако опытные выжившие или бандиты способны убить с данного оружия даже небольшой отряд, но к счастью таких игроков мало и как правило вы столкнетесь со среднестатистической кепкой, которая не будет представлять особой опасности для опытного игрока.

Видео[]

Advertisement