DayZ Wiki
Advertisement
M16A2
Weapon M16A2
Патроны
Патронов в обойме 30
Тип патронов 5.56x45mm
Тип обоймы STANAG, STANAG SD
Показатели убойности
Убойная сила Средняя
Выстрелов, чтобы убить в голову 1
Выстрелов, чтобы убить в тело 2
Точность
Прицельная дальность 400m
Отдача Средняя
Скорость стрельбы
Скорострельность Высокая
Перезарядка Средняя
Уровень шума Средний
Распространение
Место нахождения Air Fields, Fire Stations, Guard towers, Military Barracks
Распространенность Средне
Доп. оборудование Нет
Занимает ячеек
Альт. вариант(ы) M16A2 M203

M16A2 — стандартное оружие американских войск со времен вьетнамской войны. Точная и легкая, но немного не хватает убойной силы. Из-за длины оружия, его неудобно использовать в закрытых помещениях. Обладает специфическим прицелом, но если привыкнуть вполне удобным. Кроме того, из этой винтовки нельзя стрелять в автоматическом режиме - только одиночным или очередями (плюс это или минус вопрос спорный - с одной стороны это экономит боеприпасы, а с другой это может стоить жизни, так как подавить противника длинной очередью нельзя). Найти можно на любом военном объекте, будь то пожарная станция или военный ангар.

Боеприпасы Есть возможность зарядить оружие дозвуковыми патронами STANAG SD mag. Звук оружия не изменится, но для зомби он станет почти неслышен.

Проблемы с боеприпасами будут очень редкие, т.к. STANAG 30п найти не очень сложно. Оружие очень убойное, скорострельное. Имеет более удобную прицельную планку, чем русские образцы. По урону - убивает зомби с 2 выстрелов в тело, для человека хватит короткой очереди в тело или прицельный выстрел в голову.

Advertisement