DayZ Wiki
Advertisement
M4A1 Camo SD
M4A1 AIM SD camo
Патроны
Патронов в обойме 30
Тип патронов 5.56x45mm
Тип обоймы STANAG SD
Показатели убойности
Убойная сила 2722 е.к. (STANAG SD)
Выстрелов, чтобы убить в голову 1 (Зомби и выжившие)
Выстрелов, чтобы убить в тело 2 (Зомби)
5 (Выжившие)
Точность
Прицельная дальность 150–200 метров
Отдача Средняя
Скорость стрельбы
Скорострельность Средняя
Перезарядка Средняя
Уровень шума 0,1 метра (для зомби)
30–50 метров (для людей)
Распространение
Место нахождения Казармы (0,46%)
Распространенность Очень низкая
Доп. оборудование Глушитель
Прицел Aimpoint
Занимает ячеек Слот основного оружия
10 слотов (рюкзак)
Альт. вариант(ы) M4A1
M4A1 CCO
M4A1 HWS M203
M4A3 CCO

M4A1 Camo SD — автоматическая штурмовая винтовка, улучшенная версия M4A1. В отличие от "прародителя", имеет установленные глушитель и прицел Aimpoint, а также нанесённый камуфляж, однако для питания использует только дозвуковой патрон STANAG SD, имеющий более низкие урон (2722 е.к. против 3555) и дальность полёта пули, чем стандартный патрон. Найдена может быть только в казармах, где имеет лишь небольшой шанс респауна (0,46%).

Описание[ | ]

M4A1 Camo SD — лучшее оружие для тех, кто предпочитает стелс. В отличие от всего остального оружия, оснащённого глушителем (M9 SD, MP5SD6 и PP-19 Bizon), эта версия американского карабина имеет приемлемый урон, которого достаточно и при встрече с зомби, которым для "успокоения" хватает двух точных попаданий, а не пяти, как у остального оружия с глушителем, и при встрече с другими игроками, если те, конечно, ведут себя агрессивно.

Стоит отметить, что хоть для зомби звук выстрела с данной винтовки вообще не слышен, для других же игроков довольно высокий звук выстрела в "тихом" месте при максимально выставленных звуковых эффектах будет хорошо различим метрах в 50, а услышать его можно и за сотню метров, но это только в идеальных условиях, в которых и любое другое оружие с глушителем слышно примерно так же.

Что касается характеристик, то M4A1 Camo SD мало чем отличается от M4A1 CCO и других представителей "рода" M4. Конечно, дозвуковые патроны "режут" как урон (теперь для убийства выжившего в тело четырёх пуль недостаточно, а "повалить" его в обморок первыми выстрелами нельзя), так и дистанцию полёта пули (попасть в дистанции в 150 метров уже проблематично — надо целиться выше цели, а также не забывать про выстрел на опережение), но то же самое случается с любым представителем "рода", если использовать дозвуковой патрон.

Отдача у данной винтовки не так уж и мала, однако она не является особой проблемой, как, например, у АКМ, тем более в DayZ очень редко приходиться стрелять "в белый свет", то бишь в автоматическом режиме длинной очередью. Скорострельность у винтовки относительно высокая, хотя этот параметр в игре, как уже говорилось выше, не так важен. Что касается патронов, то найти их, конечно, труднее, чем, например, стандартные STANAG, но и это не будет сверхвысокой проблемой: STANAG SD спаунятся не только на военных объектах, где имеют довольно высокий шанс спауна, но и в индустриальных зданиях ("факторках", ангарах, гаражах). Пуля при выстреле не сильно отклоняется от точки прицела Aimpoint, поэтому проблем с полётом пуль "неизвестно откуда неизвестно куда" не возникает.

Подводя итог, можно сказать, что M4A1 Camo SD — один из лучших "стволов" в игре, который занимает нишу лучшего оружия для стелса. Относительно низкий урон и небольшая эффективная дистанция использования компенсируются относительной бесшумностью, которая в DayZ означает гораздо больше, чем во многих других шутерах. Главная проблема — низкий шанс спауна самой винтовки, а также всего два места на карте, где она вообще может появиться; однако с патронами проблем возникать не должно.

Advertisement