DayZ Wiki
Advertisement

Поляна маленькая деревушка, но в отличии от среднего Солнечного имеет магазинчик, рядом с которым респанится Автобус "Икарус" способный вместить большое количество людей. Так же не редко появляется ВЗС (грузовик) весьма невзрачного вида, но окрашеный в краине нужный для Day Z зелёный цвет.На востоке от посёлка есть факторка. В связи с малым интересом большинства игроков, интересующихся в основном поиском лута в больших городах и ВПП, является ценной точкой обмундирования всем необходимым для самостоятельного выживания. На юге находится сараи, в котором можно разжиться топором, в центре супермаркет, в изобилии (чаще всего) респавнящий лут необходимый для ориентировки на местности, напротив расположилась гостинница в которой достаточно высокий шанс лута Ghillie_костюм. Также хочется отметить "малонаселенность" этой деревушки представителями мертвой фауны, обычно достаточно подождать 10-15 минут после респавна зомби пока они разбредутся по окрестностям и смело продвигаться на поиски лута. К плюсам также можно отнести близость к Березино.

Polana - AerialShot

Advertisement